КСЮША БЛИНОВА

личный телеграм
Ключевыми визуальными приемами стала псевдо-объемная графика и контурные элементы, типичные для игр на мобильных телефонах.

Название «Охота на ананасы» придумала я, когда рисовала первый экран для лендинга, отталкиваюсь от мишени, которую я там изобразила.

В период новогодних праздников, ананас стал елочной игрушкой, а декорации сменились с тропических на зимние.
дизайн-концепт
Моя задача и Требования к дизайну
Когда я пришла в проект, кор механики продукта уже были определены, требовался дизайн-концепт и проработка макетов в очень сжатые сроки.

Требования к дизайну: яркий, в стиле казуальных игр для мобильных телефонов. Игровая валюта — ананас. Название акции не определено.
Охота за ананасами
Эта акция была доступна в приложении Ozon c октября 2024 года по январь 2025 года. Целью проекта было вовлечение пользователей в игровые механики маркетплейса и повышение DAU (Daily Active Users).
личный телеграм
Эта акция была доступна в приложении Ozon c октября 2024 года по январь 2025 года. Целью проекта было вовлечение пользователей в игровые механики маркетплейса и повышение DAU (Daily Active Users).
Охота за ананасами
Когда я пришла в проект, кор механики продукта уже были определены, требовался дизайн-концепт и проработка макетов в очень сжатые сроки.

Требования к дизайну: яркий, в стиле казуальных игр для мобильных телефонов. Игровая валюта — ананас. Название акции не определено.
Моя задача и Требования к дизайну
дизайн-концепт
Ключевыми визуальными приемами стала псевдо-объемная графика и контурные элементы, типичные для игр на мобильных телефонах.

Название «Охота на ананасы» придумала я, когда рисовала первый экран для лендинга, отталкиваюсь от мишени, которую я там изобразила.

В период новогодних праздников, ананас стал елочной игрушкой, а декорации сменились с тропических на зимние.
КСЮША БЛИНОВА
Почему «Охота на ананасы»? Потому, что ключевая механика получения валюты заключалась в том, чтобы бродить по карточкам товаров и искать пасхалки с ананасами.

Для момента сбора ананаса я придумала и нарисовала 2D анимацию с брызгами, вылетающими на экран, чтобы сделать момент сбора ананаса более желанным и ярким.

Ананасы так же начислялись за полученные на Ozon заказы.
Ананасы за заказы
Анимация в момент сбора пасхалки
Пасхалка на странице товара
Страница из онбординга
Страница из онбординга
Мини-инструкция на лендинге
Фарминг ананасов
Как это работает
При первом визите, пользователь попадал смотрел онбординг, но на лендинге всегда была доступна коротка инструкция о ключевых механиках.
личный телеграм
Как это работает
При первом визите, пользователь попадал смотрел онбординг, но на лендинге всегда была доступна коротка инструкция о ключевых механиках.
личный телеграм
Фарминг ананасов
Мини-инструкция на лендинге
Страница из онбординга
Страница из онбординга
Пасхалка на странице товара
Анимация в момент сбора пасхалки
Ананасы за заказы
Почему «Охота на ананасы»? Потому, что ключевая механика получения валюты заключалась в том, чтобы бродить по карточкам товаров и искать пасхалки с ананасами.

Для момента сбора ананаса я придумала и нарисовала 2D анимацию с брызгами, вылетающими на экран, чтобы сделать момент сбора ананаса более желанным и ярким.

Ананасы так же начислялись за полученные на Ozon заказы.
личный телеграм
Розыгрыши
Турниры
Скидки
Проект мне понравился тем, что здесь Ozon был готов экспериментировать, отойти от привычного дизайна, впервые попробовать новые игровые механики.

В Ozon нет графических дизайнеров специализирующихся конкретно на игровых стилистиках. Для меня это был первый опыт работы с гейм-дизайном, а для команды первый опыт работы с некоторыми игровыми механиками.

Проанализировав результаты, мы приступили к проектированию новой еще более масштабной игровой акции.
В декабре мы добавили еще одну механику заработка ананасов — задания от продавцов. Покупая товары у определенных селлеров, пользователь получал еще больше ананасов.

Блок с заданиями я оформила в виде дощечек с объявлениями, прикрученных саморезами к столбам.
Задания от продавцов
Скидки, Турниры и розыгрыши
Сначала заработанные ананасы можно было потратить только на эксклюзивные скидки, доступ к которым открывался за ананасы.

Позже эту механику заменили турниры, в них автоматически участвуют все пользователи, но призы получают только те, кто нафармил больше всех ананасов.
Далее появились розыгрыши, где за определенное количество ананасов можно было купить шанс на выигрыш приза. Больше шансов — выше вероятность выигрыша.
личный телеграм
Сначала заработанные ананасы можно было потратить только на эксклюзивные скидки, доступ к которым открывался за ананасы.

Позже эту механику заменили турниры, в них автоматически участвуют все пользователи, но призы получают только те, кто нафармил больше всех ананасов.

Далее появились розыгрыши, где за определенное количество ананасов можно было купить шанс на выигрыш приза. Больше шансов — выше вероятность выигрыша.
Задания от продавцов
В декабре мы добавили еще одну механику заработка ананасов — задания от продавцов. Покупая товары у определенных селлеров, пользователь получал еще больше ананасов.

Блок с заданиями я оформила в виде дощечек с объявлениями, прикрученных саморезами к столбам.
Скидки, Турниры и розыгрыши
Проект мне понравился тем, что здесь Ozon был готов экспериментировать, отойти от привычного дизайна, впервые попробовать новые игровые механики.

В Ozon нет графических дизайнеров специализирующихся конкретно на игровых стилистиках. Для меня это был первый опыт работы с гейм-дизайном, а для команды первый опыт работы с некоторыми игровыми механиками.

Проанализировав результаты, мы приступили к проектированию новой еще более масштабной игровой акции.
Скидки
Турниры
Розыгрыши