Проект мне понравился тем, что здесь Ozon был готов экспериментировать, отойти от привычного дизайна, впервые попробовать новые игровые механики.
В Ozon нет графических дизайнеров специализирующихся конкретно на игровых стилистиках. Для меня это был первый опыт работы с гейм-дизайном, а для команды первый опыт работы с некоторыми игровыми механиками.
Проанализировав результаты, мы приступили к проектированию новой еще более масштабной игровой акции.
В декабре мы добавили еще одну механику заработка ананасов — задания от продавцов. Покупая товары у определенных селлеров, пользователь получал еще больше ананасов.
Блок с заданиями я оформила в виде дощечек с объявлениями, прикрученных саморезами к столбам.
Скидки, Турниры и розыгрыши
Сначала заработанные ананасы можно было потратить только на эксклюзивные скидки, доступ к которым открывался за ананасы.
Позже эту механику заменили турниры, в них автоматически участвуют все пользователи, но призы получают только те, кто нафармил больше всех ананасов.
Далее появились розыгрыши, где за определенное количество ананасов можно было купить шанс на выигрыш приза. Больше шансов — выше вероятность выигрыша.