личный телеграм
Моей задачей было придумать дизайн-концепцию в стиле популярных, мобильных, казуальных игр
Это игровая, маркетинговая акция в Ozon. Была доступна в приложении маркетплейса c октября 2024 года по январь 2025 года.
ОХОТА ЗА АНАНАСАМИ
Фарминг ананасов
Для момента сбора ананаса я придумала и нарисовала 2D анимацию с брызгами, вылетающими на экран, это делало момент получения валюты более желанным и ярким.
Почему «Охота за ананасами»? Потому, что ключевая механика получения валюты заключалась в поиске ананасов на страницах товаров.
На ленгдинге в постоянном доступе была короткая инструкцию о ключевых механиках, но при первом визите, пользователь смотрел пошаговый онбординг.
Онбординг
Ключевыми визуальными приемами стали псевдообъемная графика и контурные элементы, типичные для мобильных игр.
Кор механикой продукта был поиск ананасов, поэтому на первом экране нарисовала мишень. В этот момент придумала название — «Охота за ананасами».
Концепция и нейминг
Для момента сбора ананаса я придумала и нарисовала 2D анимацию с брызгами, вылетающими на экран, это делало момент получения валюты более желанным и ярким.
Почему «Охота за ананасами»? Потому, что ключевая механика получения валюты заключалась в поиске ананасов на страницах товаров.
Фарминг ананасов
Онбординг
На ленгдинге в постоянном доступе была короткая инструкцию о ключевых механиках, но при первом визите, пользователь смотрел пошаговый онбординг.
Концепция и нейминг
Ключевыми визуальными приемами стали псевдообъемная графика и контурные элементы, типичные для мобильных игр.
Кор механикой продукта был поиск ананасов, поэтому на первом экране нарисовала мишень. В этот момент придумала название — «Охота за ананасами».
Охота за ананасами
Это игровая, маркетинговая акция в Ozon. Была доступна в приложении маркетплейса c октября 2024 года по январь 2025 года.
Моей задачей было придумать дизайн-концепцию в стиле популярных, мобильных, казуальных игр
личный телеграм
личный телеграм
Скидки, турниры, розыгрыши и задания
Это был мой первый опыт работы с гейм механиками.
После завершения «Охоты на ананасы» мы проанализировали результаты и приступили к проектированию новой, постоянной игровой механике.
В декабре 2024 года мы добавили еще одну механику получения ананасов — задания от продавцов. Покупая определенные товары, пользователь генерил еще больше ананасов.
Затем появились розыгрыши, в них за определенное количество ананасов можно было купить шанс на выигрыш приза. Больше шансов, выше вероятность выигрыша.
© Все права защищены
Позже эту механику заменили турниры, в них автоматически участвовали все пользователи. Призы получали те, кто нафармил больше всех ананасов.
Сначала заработанные ананасы можно было тратить только на покупку доступа к эксклюзивным скидкам.
ЕЩЕ ДИЗАЙН РАБОТЫ
ЕЩЕ ДИЗАЙН РАБОТЫ
© Все права защищены
Концепция
Это был мой первый опыт работы с гейм механиками.
После завершения «Охоты на ананасы» мы проанализировали результаты и приступили к проектированию новой, постоянной игровой механике.
В декабре 2024 года мы добавили еще одну механику получения ананасов — задания от продавцов. Покупая определенные товары, пользователь генерил еще больше ананасов.
Затем появились розыгрыши, в них за определенное количество ананасов можно было купить шанс на выигрыш приза. Больше шансов, выше вероятность выигрыша.
Позже эту механику заменили турниры, в них автоматически участвовали все пользователи. Призы получали те, кто нафармил больше всех ананасов.
Сначала заработанные ананасы можно было тратить только на покупку доступа к эксклюзивным скидкам.
личный телеграм