Для момента сбора ананаса я придумала и нарисовала 2D анимацию с брызгами, вылетающими на экран, это делало момент получения валюты более желанным и ярким.
Почему «Охота за ананасами»? Потому, что ключевая механика получения валюты заключалась в поиске ананасов на страницах товаров.
На ленгдинге в постоянном доступе была короткая инструкцию о ключевых механиках, но при первом визите, пользователь смотрел пошаговый онбординг.
Ключевыми визуальными приемами стали псевдообъемная графика и контурные элементы, типичные для мобильных игр.
Кор механикой продукта был поиск ананасов, поэтому на первом экране нарисовала мишень. В этот момент придумала название — «Охота за ананасами».
Это игровая, маркетинговая акция в Ozon. Была доступна в приложении маркетплейса c октября 2024 года по январь 2025 года.
Моей задачей было придумать дизайн-концепцию в стиле популярных, мобильных, казуальных игр