МОРКОВСК
Это постоянный игровой раздел в Ozon, который запустился в июле 2025 года.
Все началось с задачи — создать концепцию для игровой механики, которая заменит «Охоту за ананасами». Я дизайнер этого проекта, автор концепции, названия, персонажа и валюты
Концепция
Морковск доступен только в приложении Ozon. Отсканируйте код, чтобы войти
На встрече по согласованию были рассмотрены 10 концепций (3 моих и 7 от коллег). Концепция с зайцем понравилась всем заказчикам, выбрали ее для дальнейшей проработки.
Ни название, ни валюта на тот момент не были определены. Я сделала 3 концепции с разным визуалом и валютой.
Считаю, что наличие маскота делает продукт более дружелюбным, живым, поэтому хотела сделать как минимум одну концепцию с персонажем.
Чтобы зайца запомнили, идентифицировали, а еще лучше, чтобы захотели о нем кому-то рассказать, он должен быть особенным.
Вы часто видели зайцев с человеческими именами? я нет :) Подумала, что это весело, странно и мило одновременно. В своем первом черновике зайца я назвала Анатолий, но на следующий день переименовала его в Захара, так более звонко и аутентично.
Почему Захар?
Размышляя над задачей, заяц пришел мне в голову первым. Это простой и понятный образ. С фигурой зайца мы знакомимся когда даже говорить еще не умеем, из сказок, мультфильмов, книг. Исторически у зайца прекрасная репутация, никаких судимостей. Он чаще всего добрый, либо немного безумный, но не злодей. «Нам подходит», подумала я! Валютой в паре с зайцем, ожидаемо, сделала морковки.
Почему заяц?
Моей первой задачей было проектирование. На тот момент было известно только то, что у нас будут задания, розыгрыши, лутбоксы и суперприз. Все управление нужно было разместить на одном экране без скролла и сделать это, применяя бест практис мобильных игр.
После проектирования настало время создания концепции. В моих предыдущих проектах, в Ozon, креативные идеи приносил в готовом виде отдел маркетинга, но здесь я решила рискнуть и попробовала сама придумать не только дизайн, но и креативы.
Начало
Все началось с задачи — создать концепцию для игровой механики, которая заменит «Охоту за ананасами». Я дизайнер этого проекта, автор концепции, названия, персонажа и валюты
Это постоянный игровой раздел в Ozon, который запустился в июле 2025 года.
МОРКОВСК
Концепция
Морковск доступен только в приложении Ozon
На встрече по согласованию были рассмотрены 10 концепций (3 моих и 7 от коллег). Концепция с зайцем понравилась всем заказчикам, выбрали ее для дальнейшей проработки.
Ни название, ни валюта на тот момент не были определены. Я сделала 3 концепции с разным визуалом и валютой.
Чтобы зайца запомнили, идентифицировали, а еще лучше, чтобы захотели о нем кому-то рассказать, он должен быть особенным.
Вы часто видели зайцев с человеческими именами? я нет :) Подумала, что это весело, странно и мило одновременно. В своем первом черновике зайца я назвала Анатолий, но на следующий день переименовала его в Захара, так более звонко и аутентично.
Почему Захар?
Считаю, что наличие маскота делает продукт более дружелюбным, живым, поэтому хотела сделать как минимум одну концепцию с персонажем.
Размышляя над задачей, заяц пришел мне в голову первым. Это простой и понятный образ. С фигурой зайца мы знакомимся когда даже говорить еще не умеем, из сказок, мультфильмов, книг. Исторически у зайца прекрасная репутация, никаких судимостей. Он чаще всего добрый, либо немного безумный, но не злодей. «Нам подходит», подумала я! Валютой в паре с зайцем, ожидаемо, сделала морковки.
Почему заяц?
Моей первой задачей было проектирование. На тот момент было известно только то, что у нас будут задания, розыгрыши, лутбоксы и суперприз. Все управление нужно было разместить на одном экране без скролла и сделать это, применяя бест практис мобильных игр.
После проектирования настало время создания концепции. В моих предыдущих проектах, в Ozon, креативные идеи приносил в готовом виде отдел маркетинга, но здесь я решила рискнуть и попробовала сама придумать не только дизайн, но и креативы.
Начало
Ключевые страницы Морковска
Чтобы выделить нашего зайца среди тысяч других зайцев, мы заложили в него долю безумия. Он непоседа, постоянно дергается, иногда поочередно моргает огромными глазами, у него милое брюхо-пузо и четырех-палые полу-человеческие верхние лапы.
Я хотела придумать неординарного персонажа, «с фишечками», который будет запоминаться и вызывать желание следить за ним.
Размышляя о том, чем можно заменить сундук, я представила корзину. Но слово корзина в паре с Захаром мне показалось скучным. Так я пришла к слову «Лукошко». Изобразила свою фантазию в прототипе и концепт аналогично был сразу согласован.
При первом контакте пользователя встречает мини обучение от Захара.
Задачей было придумать креативный лутбокс, в котором не будет образа сундука. Я хотела обязательно задействовать в этом процессе зайца, чтобы буйство фантазии с главной страницы протекало и сюда. Решила, что призы можно ловить лапами зайца.
Лукошко
Просто няшным персонажем удивить сложно, мы видим их почти каждый день, они есть почти у всех конкурентов. Милая зверушка, печенька или фруктик умиляет при первых нескольких контактах, но скоро становится обыденностью, так как его поведение предсказуемо. Милота плохо удерживает интерес в долгосрочной перспективе. Вспомните, за кем вы следите в соц сетях, наверное, там мало просто милых людей :)
Щепотка безумия в зайце
Заяц и морковки всем понравились, но названия у продукта до сих пор не было. Здесь я тоже решила проявить инициативу.
Заяц Захар явно живет в фантастическом мире, где мноооого морковок, подумала я и набросала несколько вариантов названий. Единогласно выбрали Морковск.
Как появилось название «Морковск»?
Ключевые страницы Морковска
Размышляя о том, чем можно заменить сундук, я представила корзину. Но слово корзина в паре с Захаром мне показалось скучным. Так я пришла к слову «Лукошко». Изобразила свою фантазию в прототипе и концепт аналогично был сразу согласован.
При первом контакте пользователя встречает мини обучение от Захара.
Задачей было придумать креативный лутбокс, в котором не будет образа сундука. Я хотела обязательно задействовать в этом процессе зайца, чтобы буйство фантазии с главной страницы протекало и сюда. Решила, что призы можно ловить лапами зайца.
Лукошко
Просто няшным персонажем удивить сложно, мы видим их почти каждый день, они есть почти у всех конкурентов. Милая зверушка, печенька или фруктик умиляет при первых нескольких контактах, но скоро становится обыденностью, так как его поведение предсказуемо. Милота плохо удерживает интерес в долгосрочной перспективе. Вспомните, за кем вы следите в соц сетях, наверное, там мало просто милых людей :)
Чтобы выделить нашего зайца среди тысяч других зайцев, мы заложили в него долю безумия. Он непоседа, постоянно дергается, иногда поочередно моргает огромными глазами, у него милое брюхо-пузо и четырех-палые полу-человеческие верхние лапы.
Я хотела придумать неординарного персонажа, «с фишечками», который будет запоминаться и вызывать желание следить за ним.
Щепотка безумия в зайце
Заяц и морковки всем понравились, но названия у продукта до сих пор не было. Здесь я тоже решила проявить инициативу.
Заяц Захар явно живет в фантастическом мире, где мноооого морковок, подумала я и набросала несколько вариантов названий. Единогласно выбрали Морковск.
Как появилось название «Морковск»?
Призы храняться в отдельной странице, здесь можно найти нужную инфу и скопировать код. У морковных транзаций тоже есть своя страниа.
Зарабатывать морковки можно выполняя задания, в одном из них достаточно просто заходить каждый день в Морковск, за это пользователь получает награду — морковки. Тратить игровую валюту можно либо на ловлю призов в Лукошке, либо на покупку билетов для участия в розыгрышах.
© Все права защищены
На главной странице есть быстрый доступ ко всем самым важным страницам. Ключевой акцент на суперпризе, он разыгрывается, когда все игроки потратят определенное количество морковок. Непрерывность процесса трат морковок иллюстрирует анимированная лапа Захара, которая периодически подкидывает морковки в общий ящик.
Подробнее о суперпризе можно почитать на его странице.
ЕЩЕ ДИЗАЙН РАБОТЫ
ЕЩЕ ДИЗАЙН РАБОТЫ
© Все права защищены
Зарабатывать морковки можно выполняя задания, в одном из них достаточно просто заходить каждый день в Морковск, за это пользователь получает награду — морковки. Тратить игровую валюту можно либо на ловлю призов в Лукошке, либо на покупку билетов для участия в розыгрышах.
Призы храняться в отдельной странице, здесь можно найти нужную инфу и скопировать код. У морковных транзаций тоже есть своя страниа.
На главной странице есть быстрый доступ ко всем самым важным страницам. Ключевой акцент на суперпризе, он разыгрывается, когда все игроки потратят определенное количество морковок. Непрерывность процесса трат морковок иллюстрирует анимированная лапа Захара, которая периодически подкидывает морковки в общий ящик.
Подробнее о суперпризе можно почитать на его странице.