Все началось с задачи — создать концепцию для игровой механики, которая заменит «Охоту за ананасами». Я дизайнер этого проекта, автор концепции, названия, персонажа и валюты
Это постоянный игровой раздел в Ozon, который запустился в июле 2025 года.
Морковск доступен только в приложении Ozon
На встрече по согласованию были рассмотрены 10 концепций (3 моих и 7 от коллег). Концепция с зайцем понравилась всем заказчикам, выбрали ее для дальнейшей проработки.
Ни название, ни валюта на тот момент не были определены. Я сделала 3 концепции с разным визуалом и валютой.
Чтобы зайца запомнили, идентифицировали, а еще лучше, чтобы захотели о нем кому-то рассказать, он должен быть особенным.
Вы часто видели зайцев с человеческими именами? я нет :) Подумала, что это весело, странно и мило одновременно. В своем первом черновике зайца я назвала Анатолий, но на следующий день переименовала его в Захара, так более звонко и аутентично.
Считаю, что наличие маскота делает продукт более дружелюбным, живым, поэтому хотела сделать как минимум одну концепцию с персонажем.
Размышляя над задачей, заяц пришел мне в голову первым. Это простой и понятный образ. С фигурой зайца мы знакомимся когда даже говорить еще не умеем, из сказок, мультфильмов, книг. Исторически у зайца прекрасная репутация, никаких судимостей. Он чаще всего добрый, либо немного безумный, но не злодей. «Нам подходит», подумала я! Валютой в паре с зайцем, ожидаемо, сделала морковки.
Моей первой задачей было проектирование. На тот момент было известно только то, что у нас будут задания, розыгрыши, лутбоксы и суперприз. Все управление нужно было разместить на одном экране без скролла и сделать это, применяя бест практис мобильных игр.
После проектирования настало время создания концепции. В моих предыдущих проектах, в Ozon, креативные идеи приносил в готовом виде отдел маркетинга, но здесь я решила рискнуть и попробовала сама придумать не только дизайн, но и креативы.